четверг, 1 марта 2012 г.

Награды=)) и 7 фактов о себе.

  Сегодня первый день весны...я вся в предвкушении)))Главное, чтобы март не забыл, что он весна)))

Затянула я с наградками.Отчитываюсь..

Благодарю Олю за наградку=)) Вывела меня из ступора)) Спасибо тебе!



Ещё внезапно наградила Mandragora. Спасибо и ей))


  Иииии...тададам! Любой из этих понравившихся наград осчастливливаю:

3. Кpus

Правила: 
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

И 7 фактов о себе:

  1. О наболевшем. С 2007 года я составляю в первые дни нового года свои хотелки. Список из 10-15 пунктов. Не изменный номер 1: похудеть до...кг. Еще: научиться кататься на сноуборде, поездка куда-либо, курсы бухгалтера (фотографа, кройки и шитья, визажиста), освоить фотошоп. Наступил 2012, а эти пунктики так и не освоены... И грустно и смешно=))) Скоро конец света, а я...ех))))))))))))))
  2. О немного грустном, неисполнимых мечтах.  Детство. Едем в электричке. 
Я: "Мам, а помнишь на "Поле Чудес" приезжал дядечка, у которого есть пасека, и дарил Якубовичу мед, который ешь и становишься здоровее и очки потом не нужно не носить.". Как говорит мама она чуть не всплакнула.. Это была передача, посвященная 1 апреля, и ведущему дарили всякие "чудесатые" подарки, а я вот запомнила и решила, что это правда...Так мне хотелось не носить очки))
  3. Опять электричка. Я окончила первый класс. Ученица была прилежная и старательная=))). Вообщем, жара, лето. Народу много. Мы сидим (чудо!), я задремала. По вагону идет продавец мороженного и кричит: "Кому мороженного? Кто хочет мороженного?".  Я спросонья вскакиваю и тяну руку, как будто за партой: "Мне, мне...Я хочу!!!!". Всем было очень смешно=)))
  4. В детстве у меня было 7 кошек (2 взрослые и 5 котят), 3 собаки (1 дворняжка-отдали потом в частный дом, 2 таксы - обожаю эту породу), 1 хомяк (спрыгнул с 9го этажа-в стенке-перилах лоджии в уголке не был вставлен 1 кирпич, через него и сиганул, хоронили потом всем двором)...
  5.  Всё детство мы просидели с моей младшей сестрой дома одни, пока родители на работе. Чего мы только не вытворяли! Как-то чуть было не испекли ТОРТ!!!!=))) Мне было лет 5 Нагребли с огромного мешка муку, развели водой, т.е. замесили тесто..Точно не помню, но вроде даже яйца туда запихнули. Соорудили конструкцию, напоминающую многоэтажные торты в фильмах. Еще запомнилась эффектная пипочка на верху))) По-моему, даже в духовку плохо влезал, но мы впихнули.. Мама была в шоке конечно))) Еще лазали за снегом за окно, играли кто дальше высунет ногу с балкона, сыпали муку с балкона..Короче отрывались как могли...
  6. В детстве я никогда никем не хотела стать. Иногда мне это кажется странным))
  7. Я со своим двоюродным братом родилась в один день с разницей в 3 часа. Только я в Брянске, а он здесь во Владивостоке.


Блин, писанина по-моему не моё)))

С весной, девочки!

4 комментария:

  1. Почему не твое, мне понравилось, очень даже интересно :)
    А я хомяка похоронила заживо (здесь слезы)...
    Кто ж знал, что когда они в спячку впадают, то становятся холодные и скукоженные...
    Зато когда второй впал в спячку, я была уже подкована и отогрела его в шерстяном носке, на чайнике:)))

    ОтветитьУдалить
  2. о_О...они в падают в спячкууу????

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду! А за что она?

    ОтветитьУдалить